Наши путешествия

ВСЁ в онлайне!

Онлайн-покупка, онлайн-оплата, онлайн-получение документов, онлайн-информирование о статусах заявок!

После покупки тура.

После подтверждения и оплаты тура, но не ранее чем за два дня до начала путешествия вы получите документы для путешествия на указанный при бронировке адрес электронной почты. В комплект документов входит:

- авибилеты
- ваучер на проживание
- страховой полис
- памятка туристу

В первую очередь - документы необходимо распечатать на обычном принтере и проверить паспортные данные в них. Они должны совпадать с данными заграничного​​ паспорт​​а, указанного​​ при​​ бронировании​​.

Далее, начинаем собирать чемоданы!

Багаж делится на две условные части: зарегистрированный (от 20 кг на человека, в зависимости от авиакомпании) и ручная кладь (примерно 5 кг на человека). Эти нормы должны быть прописаны в ваших авиабилетах. Зарегистрированный багаж — это тот багаж, который пассажир сдает на стойке регистрации для перевозки в багажном отделении самолета. Ручная кладь — багаж, который пассажир берет с собой в салон самолета и самостоятельно за него отвечает. Если вы все-таки не смогли разобраться, какая у вас норма багажа – просто позвоните или напишите нам.

Аптечка, медикаменты!

Не​​ забываем про аптечку​​ первой​​ помощи,​​ которая​​​​ поможет​​ при​​ легких​​ недомоганиях, а также при хронических заболеваниях. Проверив документы, багаж и все необходимые вещи, заблаговременно выезжаем в аэропорт!

Регистрация на рейс!

Регистрация на рейс начинается за 3 часа и заканчивается за 40 минут до вылета (моментом регистрации считается получение пассажиром посадочного талона). На стойке регистрации вашего рейса, необходимо предъявить заграничный паспорт и электронные билеты. Если пассажир невовремя прибыл на регистрацию, авиакомпания​​ имеет​​ право​​ не​​ пропустить​​ его​​ на​​ борт​​ самолета. Также, информация о начале регистрации указана в вашем билете.

По прилёту!

После прилёта в аэропорт страны назначения, вам необходимо пройти к стойке «PASSPORT CONTROL» для проверки паспорта. После прохождения паспортного контроля, не забудьте получить свой багаж на багажной​​ ленте,​​ возле​ которой​ на​​ электронном табле​​ указан​ номер​​ вашего​​ рейса.

При​​ выходе​ с​​ аэропорта​​ подойдите​​ к​​ представителю​​ принимающей​​ стороны​, их можно узнать по табличкам с логотипами туроператоров. Просто покажите представителю ваш ваучер, и они проведут вас к автобусу, которым будет осуществляться трансфер к отелю.

В отеле!

По приезду в отель, на рецепции предъявите ваучер и заграничный паспорт для поселения. Вам выдадут ключи с номером комнаты. Тщательно проверяйте номер, фиксируйте все поломки(пульты, краны, окна и т.д.), проверяйте на работоспособность всю технику и оборудование ванной комнаты. Обязательно сообщайте на рецепшн все найденные недостатки.

В соответствии с международными правилами, время поселения в отельный номер - после 14:00, время выселения с номера -​ 12:00,​​ независимо​​ от​​ времени​​ вылета​​ /​​ прибытия​​​ рейса.

В отеле находится гид принимающей стороны, который сообщает важные новости по поводу вылета, предоставляет информацию об экскурсиях или поможет решить разные вопросы. Время встречи с гидом будет сообщено на месте. Обязательно возьмите его контакты. В случае возникновения любых проблем по поводу проживания, в первую очередь необходимо обратиться именно к отельному гиду и на рецепцию.

Что делать, если случился страховой случай?

Если во время отдыха случился страховой случай, первым делом вам необходимо позвонить в представительство страховой компании и обязательно зарегистровать страховой случай. Далее оператор страховой компании должен сообщит условия компенсации: либо лечение будет предоставляться​​ бесплатно,​​ либо​​ расходы на лечение будут компенсироваться​​ согласно​​ страховому полису, при наличии подтверждающих расходы чеков. Контакты страховой компании будут указаны в страховом полисе.

При выезде из отеля!

За день до вылета обязательно уточните информацию по поводу рейса в Украину и время трансфера в аэропорт у отельного гида, или на информационном стенде в отеле. Внимательно проверяйте номера рейсов на указанном трансфере.К приезду трансфера​​ необходимо оплатить​​​ дополнительные​​ услуги​​ (пользование​​ мини-баром,​​ телефоном​​ и​​ т.д.), если таковые были. Просьба освобождать номера вовремя и не опаздывать.

8000+ Отправленных
туристов
100% Проверенное
Агентство
13+ Лет в
Туризме
98% Наших туристов
довольны нами