Наши путешествия

ВСЁ в онлайне!

Онлайн-покупка, онлайн-оплата, онлайн-получение документов, онлайн-информирование о статусах заявок!

Как забронировать тур на вашем сайте?

Чтобы забронировать тур, сначала его нужно выбрать. Для этого мы рекомендуем пользоваться формой поиска туров или из витрины "Горящие предложения". Нажав ссылку "Подробнее" мы переходим на страницу описания тура, с которой уже можно осуществлять его бронирование. Более подробно это описано в инструкции по бронированию туров.

Отправляя запрос, я уже несу финансовую ответственность в случае отказа от тура?

Нет. Отправляя запрос, вы заявляете нам о своих намерениях рассмотреть данное предложение. Уже после консультации с менеджером вы примете окончательное решение. А финансовая ответственность возникнет только после подтверждения выбранного тура.

Почему вначале нужно осуществлять оплату тура, а потом уже получать подтверждение?

Бронирование тура уже подразумевает вероятность применения штрафных санкций (от отеля, авиаперевозчика) в случае отказа от заказанных услуг. Величины этих штрафных санкций зависят от периода времени до начала тура. Поэтому, мы должны быть уверены, что в случае аннуляции вами тура сразу после его подтверждения, у нас будет, чем рассчитаться по штрафным санкциям.

Если обстоятельства сложатся так, что я не смогу выехать в тур, будет ли произведён возврат моей оплаты?

Возврат, конечно же, будет произведён, но размер его будет зависеть от количества дней до начала вашего тура на момент аннуляции. Дело в том, что с нас в этом случае будут удержаны штрафные санкции отелем и авиакомпанией. Размер штрафов, в зависимости от количества дней от даты аннуляции до даты начала тура, указан в публичном договоре на туристическое обслуживание, размещённом на нашем сайте. Важный момент. Мы всячески минимизируем потери наших туристов от штрафных санкций, связанных с аннуляцией туров. Мы стараемся продать эти туры с дисконтом другим туристам, и, так как у нас большая аудитория, то в большинстве случаев у нас получается это сделать.

Как оформляются документы для открытия визы в визовые страны?

Это зависит от страны, визу в которую мы оформляем. Как правило, вы подготавливаете пакет документов, согласно переданного нашим менеджером списка, направляете их нам курьерской почтой или заносите в офис партнёра в вашем городе. Далее, мы известим вас об открытии визы и направим на E-mail программу тура и памятку. Все остальные документы, в том числе и паспорт с открытой визой, вы получаете у представителя туроператора в пункте выезда в тур. Как альтернативный вариант, вы можете получить документы в вашем городе через офис нашего партнёра или заказав курьерскую доставку.

Могу ли я получить пакет документов на тур в безвизовую страну домой курьерской почтой?

Конечно, это можно сделать. Проконсультируйтесь по этому вопросу с менеджером, который вас обслуживает. Однако, наш совет: в этом нет никакого смысла. Вы получите тот же пакет документов, только на бумажном носителе. Гораздо удобнее, распечатать их у себя.

Какие документы я получу для проведения забронированного тура?

Как правило, это: - авиабилеты на всех участников тура - ваучеры (трансферный, отельный) - страховка - памятка.

Я получил на e-mail пакет документов. Что мне дальше делать?

Формат документов адаптирован для быстрой печати. Просто распечатайте все документы и возьмите с собой в путешествие. В аэропорту на регистрации будет достаточно предъявить паспорт. Ваучер предъявите на стойке регистрации туроператора в аэропорту прилёта. Представитель вам покажет транспорт, на котором будет производиться трансфер в ваш отель. После приезда в отель, для поселения предъявите ваучер менеджеру отеля на ресепшен. Если на отдыхе у вас возникнет страховой случай, позвоните на телефон партнёра страховой компании (указан в страховке) и проинформируйте его о своих проблемах. Далее следуйте указаниям партнёра. В любом случае, мы вас не забываем, и всегда готовы помочь на любом этапе вашего отдыха.

Туры каких туроператоров размещены на вашем сайте?

У нас представлены туры практически всех крупных туроператоров Украины. Поиск производится по более, чем 2 млрд предложений от 76-ти туроператоров Украины.

Я пытаюсь оплатить тур кредитной картой, но сервис выдаёт ошибку.

Причины могут быть две: ваша карта не открыта для расчётов в Интернет, или суточный лимит по карте меньше стоимости тура. В любом случае, обратитесь в службу поддержки вашего банка и после устранения причины повторите процесс оплаты.

При оплате тура кредитной картой мне предлагают ввести номер мобильного телефона.

Это дополнительная защита от мошенников. Введите номер своего мобильного телефона, получите в SMS динамический пароль и введите его в соответствующее окно формы.

У меня кредитная карта зарубежного банка. При попытке оплаты, появляется ошибка. Я проверил лимит, карта открыта для расчётов в Интернет. Какие ещё могут быть причины?

Причина, наверное, в том, что вы совершаете платёж с территории другой страны (не страны эмитента карты). Свяжитесь с нашим менеджером-консультантом, и мы устраним эту проблему для вашей карты.

Откуда берутся туры "В последнюю минуту"?

Туры "В последнюю минуту" - это, в основном, отчаянный крик туроператора, не успевающего загрузить свой чартерный рейс. Не ищите эти предложения на других сайтах. Мы получаем их в эксклюзивном порядке.
8000+ Отправленных
туристов
100% Проверенное
Агентство
13+ Лет в
Туризме
98% Наших туристов
довольны нами